вторник, 15 ноября 2011 г.


Сетевой маркетинг в социальных сетях.


Что такое социальная сеть, я думаю знают все и объяснять это Вам не надо. Такие известные сайты как: Vkontakte.ru,  Одноклассники.ru,  Mail.ru – все это крупнейшие социальные сети Рунета.
                                                                               - И что все мы там  делам?

 Для одних это способ прожечь время, для других – возможность общения со старыми друзьями и заведения новых знакомств, для сетевика же это поле работы. Каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к бизнесу, а тем более к бизнесу с использованием интернет-технологий, заботится о том, как получить новых клиентов, партнеров, дистрибьюторов, как выйти на новую, при чем, целевую аудиторию.
 И вот Вам пожалуйста!!!

Перед Вами миллионы людей с абсолютно разными возможностями, желаниями и потребностями сидят у своих мониторов. И все, что нужно для того, чтобы привести их в сетевой маркетинг – это просто познакомиться с ними и сделать им своевременное предложение. Если у Вас это не получиться на первой стадии, по крайней мере заведете уйму друзей и знакомых. Вы всегда им успеете сделать очередное предложение.
 Самое главное не превращать свои предложения в очередной спам. Люди уже успели устать от спамеров, также как и от распространителей на улице! Будьте очень осторожны в своих действиях. Ведь  понятно, что если зарегистрироваться в социальной сети и начать всех подряд спамить своим деловым предложением, то Вас достаточно быстро из нее попросят и не факт, что Вы вообще хоть кого-то найдете. Очень много  представителей сетевого маркетинга, которые, видимо  не понимают этого, активно этим занимаются, а потом обижаются на других юзеров – мол я не спамер, а они «нехорошие люди»  про меня говорят админам обратное...
Но это их проблемы!
Вернемся к вопросу – как сделать бизнес в социальной сети?
Давайте рассмотрим  варианты:
  - Как искать людей в социальной сети.
Так как в социальной сети люди группируются по интересам. Вступите в группы  которым интересны возможности заработка в сети, построение бизнеса в сети, сетевой маркетинг и прочее. Там Вы уже сможете сделать предложение. И определить, кто будет партнером, а кто  Ваш потенциальный покупатель.
  - Знакомство.
Никогда не делайте предложение раньше времени. Общайтесь. Знакомьтесь только с теми людьми, кто Вам понравился и с кем Вы захотите общаться в дальнейшем. Следовательно, чтобы найти нужных людей, которые впоследствии будут следовать за Вами, как за лидером – Вы должны показать им сначала себя, а уж потом только что-то предлагать. Вам в команде не нужны однодневки. Ищите людей, которые за Вами потянутся. Теперь пора переходить к предложению.
  - Как сделать предложение.
Для начала, узнайте все об этом человеке. Когда Вы будете знать о нем все, Вам будет легко сделать ему предложение.  Есть масса вариантов того, как Вы можете это сделать: Передать файл с презентацией, созвониться и рассказать все вживую, отправить кандидата на свой сайт или сайт спонсоров, где есть описание возможности, и самый легкий на сегодняшний день – это передать видеоинформацию. Краткий видеоролик, в котором оговариваются все возможности. После просмотра встретьтесь с ним и обязательно поинтересуйтесь, что ему понравилось и что заинтересовало его.
Я Вам желаю удачных поисков.

Автор: Молчанов Андрей

1 комментарий:

  1. Хорошие рекомендации как для новичков, так и для "продвинутых" сетевиков. Действительно наступило новое время в сетевом бизнесе, Социальные сети хорошее подспорье для развития бизнеса, но делать это надо цивилизованно и грамотно.

    ОтветитьУдалить